Материально-техническое обеспечение
Информация о материально-техническом обеспечении основной образовательной программы ДО МАДОУ № 67 по состоянию на 2020– 2021 учебный год
Наименование группы, специализированного помещения |
Средства обучения |
||||
технические |
игровое оборудование |
спортив- |
оздоров обору- |
инвентарь |
|
ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ |
|||||
№ 4, 8 (младшая группа - с 3 до 4 лет) |
Музыкальная колонка, плеер |
Центры: Сенсорного развития; развивающих игр; музыкально-театральный Уголки: Сюжетно – ролевой; Изобразительный Книжный Уголок природы Зона игровых двигательных модулей |
Спортивный уголок, корзина для метания |
Массажный коврик, Массаж мячи, Ребристая дорожка, дорожка здоровья |
Материалы для сюжетной игры
Материалы для
Материалы для изобразительной деятельности
Материалы для конструирования
Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности
Материалы и оборудование для двигательной деятельности
|
№ 5,10 ( средняя группа - с 4 до 5 лет) |
Центры: Сенсорного развития; развивающих игр; музыкально-театральный Уголки: Сюжетно – ролевой; Изобразительный Книжный Уголок природы Зона игровых двигательных модулей |
Спортивный уголок, корзина для метания |
Массажный коврик, Массаж мячи, Ребристая дорожка, дорожка здоровья |
Материалы для сюжетной игры
Материалы для
Материалы для изобразительной деятельности
Материалы для конструирования
Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности
Материалы и оборудование для двигательной деятельности
|
|
№ 3,9,12 (старшая группа - с 5 до 6 лет) |
Музыкальная колонка, плеер |
Центры: Сенсорного развития; развивающих игр; музыкально-театральный Уголки: Сюжетно – ролевой; Изобразительный Книжный Уголок природы Уголок безопасности Зона игровых двигательных модулей |
Спортивный уголок, корзина для метания |
Массажный коврик, Массаж мячи, Ребристая дорожка, дорожка здоровья |
Материалы для сюжетной игры
Материалы для
Материалы для изобразительной деятельности
Материалы для конструирования
Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности
Материалы и оборудование для двигательной деятельности
|
№ 6,11 (подготовительная к школе группа - с 6 до 7 лет) |
Магнитофон |
Центры: Сенсорного развития; развивающих игр; музыкально-театральный Уголки: Сюжетно – ролевой; Изобразительный Книжный Уголок природы Уголок безопасности Зона игровых двигательных модулей |
Спортивный уголок, корзина для метания |
Массажный коврик, Массаж мячи, Ребристая дорожка, дорожка здоровья |
Материалы для сюжетной игры
Материалы для
Материалы для изобразительной деятельности
Материалы для конструирования
Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности
Материалы и оборудование для двигательной деятельности
|
УЧАСТКИ |
|||||
№ 2(1 ясельная группа) |
нет |
Деревянные постройки:
|
Дорожка для перешагивания |
Дорожка здоровья |
Материалы для сюжетной игры
Материалы для
Материалы для изобразительной деятельности
Материалы для конструирования
Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности
Материалы и оборудование для двигательной деятельности
|
№1,7 (2 младшая группа) |
нет |
Деревянные постройки:
|
Дорожка для перешагивания |
Дорожка здоровья |
Материалы для сюжетной игры
Материалы для
Материалы для изобразительной деятельности
Материалы для конструирования
Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности
Материалы и оборудование для двигательной деятельности
|
№ 3,12 ( старшая группа) |
нет |
Деревянные постройки:
|
Дорожка для перешагивания |
Дорожка здоровья |
Материалы для сюжетной игры
Материалы для
Материалы для изобразительной деятельности
Материалы для конструирования
Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности
Материалы и оборудование для двигательной деятельности
Для общеразвивающих упраж нений |
№4, 8 (младшая группа) |
нет |
Деревянные постройки:
|
Дорожка для перешагивания |
Дорожка здоровья |
Материалы для сюжетной игры
Материалы для
Материалы для изобразительной деятельности
Материалы для конструирования
Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности
Материалы и оборудование для двигательной деятельности
Для общеразвивающих упраж нений |
№ 5,10 (средняя группа) |
нет |
Деревянные постройки:
|
Дорожка для перешагивания |
Дорожка здоровья |
Материалы для сюжетной игры
Материалы для
Материалы для изобразительной деятельности
Материалы для конструирования
Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности
Материалы и оборудование для двигательной деятельности
|
№ 6,11 (подготовительная к школе группа) |
нет |
Деревянные постройки:
|
Дорожка для перешагивания |
Дорожка здоровья |
Материалы для сюжетной игры
Материалы для
Материалы для изобразительной деятельности
Материалы для конструирования
Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности
Материалы и оборудование для двигательной деятельности
|
Музыкальный зал |
|
Ширма Для |
нет |
нет |
|
Методический кабинет |
|
нет |
нет |
нет |
нет |
Доступ к информационным системам
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ
Вид информационной системы |
Вид помещения |
Функциональное Использование |
Категория Пользователей |
Персональный компьютер, 1 шт. |
Кабинет заведующего |
Выход в Интернет, работа с отчётной документацией, электронной почтой и т.д. |
Заведующий ДОУ |
Персональный компьютер, 2 шт |
Кабинет главного бухгалтера |
Выход в Интернет, работа с отчётной документацией, электронной почтой и т.д. |
Главный бухгалтер бухгалтер |
Персональный компьютер, 2 шт. -1 здание 2 шт - 2 здание |
Методический кабинет 1 и 2 здания |
Выход в Интернет, работа с отчётной документацией |
Осуществление методической помощи педагогам; организация консультаций, семинаров, педагогических советов, работа с отчётной документацией, оформление педагогического опыта, возможность выхода в Интернет для педагогов старший воспитатель 1 зд. старший воспитатель 2 зд. воспитатели |
Персональный компьютер, 1 шт. |
Музыкально-спортивный зал |
Работа с отчётной документацией, оформление педагогического опыта и т.д. |
Муз. руководитель, инструктор по физ воспитанию |
Персональный компьютер на группах 1 здания; Персональный компьютер на группах 2 здания |
гр.№1,2,3,4,5,6
гр.№ 7,8,9,10,11,12 |
работа в локальной сети с документами | воспитатели групп |
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:
- http://www.standart.edu.ru/ - ФГОС - нормативная база, повышение квалификации
- http://www.edu.ru/ - Российское образование
- http://www.ivalex.vistcom.ru/metod.htm - Всё для детского сада
- http://detsad-kitty.ru/ - ДетСад – стихи для детей и взрослых
- http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад. у - познавательные статьи
- http://1september.ru/ - 1 Сентября
- http://pedlib.ru/ - Педагогическая библиотека
- http://dob.1september.ru/ - журнал «Дошкольное образование»
- http://vospitatel.com.ua/ - сайт «Воспитатель»
- http://allforchildren.ru/ - Всё для детей
- http://www.schoolforbaby.ru/ - загадки, сценарии, праздники
- http://playroom.com.ru/ - материалы для организации детского досуга
- http://www.solnet.ee/ - портал «Солнышко»
- http://www.i-gnom.ru/ - «Гномик» - информация о познавательном развитии дошкольника
- http://viki.rdf.ru/ - Детские электронные презентации и книги
- http://sibmama.ru/ - Презентации для детей
- http://tmntpk.ucoz.ru/ - Презентации для дошкольников
- http://900igr.net/ - игры и презентации для детей
Питание в детском саду
Для нормального роста и развития ребенка необходимо правильно организованное питание. Растущий и быстро развивающийся организм требует достаточной по количеству и полноценной по качеству пищи. Как недостаточное, так и избыточное одинаково вредно для здоровья ребенка и может привести к расстройству пищеварения, нарушению обмена веществ, снижению сопротивляемости организма, к замедлению не только физического, но и психического развития. В детском саду этому вопросу уделяется огромно внимание. Питание в ДОУ организовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Основные принципы организации питания:
- составление полноценного рациона питания;использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;
- строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп, правильное сочетание его с режимом дня каждого ребенка и режимом работы ДОУ;
- соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и уровня развития детей;
- правильное сочетание питания в ДОУ с питанием в домашних условиях, проведение необходимой санитарной - просветительной работой с родителями, гигиеническое воспитание детей;
- учет климатических, особенностей региона, времени года, изменений в связи с этим режима питания, включение соответствующих продуктов и блюд, повышение или понижение калорийности рациона;
- индивидуальный подход к каждому ребенку, учет состояния его здоровья, особенности развития, периода адаптации, хронических заболеваний;
- строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной кулинарной обработки пищевых продуктов;
- повседневный контроль за работой пищеблока, доведение пищи до ребенка, правильной организацией питания детей в группах
- учет эффективности питания детей.
ПРИОБРЕТЕНИЕ, ХРАНЕНИЕ, КОМПЛЕКТАЦИЯ И ДОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В ДОУ.
Осуществляет Муниципальное автономное учреждение «КОМБИНАТ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ"
Адрес комбината :
665806, г. Ангарск, квартал 120 строение 5, а/я 662,тел.факс 51-26-31 e-mail:
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДОУ
ДОУ обеспечивает сбалансированное 5-ти разовое питание (включая второй завтрак - кисломолочные продукты) детей в группах с 12-ти часовым пребыванием.
При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности, суммарный объем блюд по приему пищи (в граммах).
Питание в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста. Содержание белков должно обеспечивать 12-15 % калорийности рациона, жиров – 30 – 32% и углеводов – 55 – 58%.
При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в ДОУ 12 часов, используется следующий норматив: завтрак – 20 - 25%; обед – 30 - 35%; полдник - 10 - 15%; ужин – 20 - 25%.
В промежутке между завтраком и обедом рекомендуется дополнительный приём пищи – второй завтрак (5 %), включающий кисломолочные продукты.
Десятидневное меню изменяется по сезонам два раза в год (зимне-весеннее и летне-осеннее).
Ежедневно в меню должны быть включены: молоко, кисломолочные напитки, мясо (или рыба), картофель, овощи, фрукты, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, сметана, птица, сыр, яйцо, соки и другие) включаются 2 - 3 раза в неделю.
При отсутствии, каких либо продуктов, в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания, разрешается производить их замену на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной таблицей замены продуктов по белкам и углеводам (приложение № 14 к СанПиН 2.4.1. 3049-13).
Питание детей должно соответствовать принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключать жарку блюд, а также продукты с раздражающими свойствами. При кулинарной обработке пищевых продуктов необходимо соблюдать установленные санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд.
В целях профилактики гиповитаминозов в ДОУ проводится круглогодичная искусственная С - витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей. Витаминизированные блюда не подогревают. Обязательно осуществляется информирование родителей о проведении витаминизации.
Организация питьевого режима:
Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1116-02.
Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка.
При питьевом режиме используется кипяченая вода.
Медицинское обслуживание
Медицинская деятельность осуществляется на основании лицензии № ЛО-38-01-001380 от 28.07.2012г., выданной областному государственному автономному учреждению здравоохранения «Ангарская городская детская больница № 1».
На основании Договора о совместной деятельности от 2019 года с областным государственным автономным учреждением здравоохранения «Ангарская городская детская больница № 1».
МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК МАДОУ № 67
В учреждении для укрепления и сохранения здоровья, физического развития и оздоровления дошкольников проводится следующая работа:
- соблюдение режима дня, режима проветривания,
- утренняя гимнастика и гимнастика после сна,
- занятия плаванием и двигательной деятельностью,
- спортивные праздники и развлечения,
- повышение педагогической грамотности родителей в вопросах оздоровления детей, формирования здорового образа жизни,
- обогащение материально-технической базы новым физкультурно-игровым оборудованием.
В целях обеспечения диагностико – коррекционного и психолого - медико-педагогического сопровождения детей с нарушениями в развитии речи в учреждении создан и функционирует психолого-медико-педагогический консилиум.