Материально-техническое обеспечение

Информация о материально-техническом обеспечении основной образовательной программы ДО МБДОУ № 67 по состоянию на 2017– 2018  учебный год 

Наименование группы, специализированного помещения

Средства обучения

технические

игровое оборудование

спортив-
ное обору-
дование

оздоров обору-
дование

инвентарь

ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ 

№ 2, 8 (младшая группа - с 3 до 4 лет)

Музыкальная

колонка,

плеер

Центры:

Сенсорного развития;

развивающих игр;

музыкально-театральный

Уголки:

Сюжетно – ролевой;

Изобразительный

Книжный

Уголок природы

Зона игровых двигательных модулей

Спортивный уголок, корзина для метания

Массажный коврик,

Массаж мячи,

Ребристая дорожка, дорожка здоровья

Материалы для сюжетной игры

  • Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты
  • Игрушки -предметы оперирования
  • Маркеры игрового пространства
  • Поли-функциональные материалы

Материалы для

  • игры с правилами
  • игр"на удачу"

Материалы для изобразительной деятельности

  • Для рисования
  • Для лепки
  • Для аппликации

Материалы для конструирования

  • Строительный материал
  • Конструкторы
  • Детали конструктора
  • Плоскостные конструкторы
  • Бумага, природные и бросовые материалы

Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности

  • Объекты для исследования в действии
  • Образно-символический материал
  • Нормативно-знаковый материал

Материалы и оборудование для двигательной деятельности

  • Для ходьбы, бега, равновесия
  • Для прыжков
  • Для катания, бросания, ловли
  • Для ползания и лазанья
  • Для общеразвивающих упраж нений

№ 4, 10, 12 ( средняя группа - с 4 до 5 лет)

Центры:

Сенсорного развития;

развивающих игр;

музыкально-театральный

Уголки:

Сюжетно – ролевой;

Изобразительный

Книжный

Уголок природы

Зона игровых двигательных модулей

Спортивный уголок, корзина для метания

Массажный коврик,

Массаж мячи,

Ребристая дорожка, дорожка здоровья

Материалы для сюжетной игры

  • Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты
  • Игрушки -предметы оперирования
  • Маркеры игрового пространства
  • Поли-функциональные материалы

Материалы для

  • игры с правилами
  • игр"на удачу"

Материалы для изобразительной деятельности

  • Для рисования
  • Для лепки
  • Для аппликации

Материалы для конструирования

  • Строительный материал
  • Конструкторы
  • Детали конструктора
  • Плоскостные конструкторы
  • Бумага, природные и бросовые материалы

Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности

  • Объекты для исследования в действии
  • Образно-символический материал
  • Нормативно-знаковый материал

Материалы и оборудование для двигательной деятельности

  • Для ходьбы, бега, равновесия
  • Для прыжков
  • Для катания, бросания, ловли
  • Для ползания и лазанья
  • Для общеразвивающих упраж нений

№5,9 (старшая группа - с 5 до 6 лет)

Музыкальная

колонка,

плеер

Центры:

Сенсорного развития;

развивающих игр;

музыкально-театральный

Уголки:

Сюжетно – ролевой;

Изобразительный

Книжный

Уголок природы Уголок безопасности

Зона игровых двигательных модулей

Спортивный уголок, корзина для метания

Массажный коврик,

Массаж мячи, Ребристая дорожка, дорожка здоровья

Материалы для сюжетной игры

  • Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты
  • Игрушки -предметы оперирования
  • Маркеры игрового пространства
  • Поли-функциональные материалы

Материалы для

  • игры с правилами
  • игр "на удачу"

Материалы для изобразительной деятельности

  • Для рисования
  • Для лепки
  • Для аппликации

Материалы для конструирования

  • Строительный материал
  • Конструкторы
  • Детали конструктора
  • Плоскостные конструкторы
  • Бумага, природные и бросовые материалы

Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности

  • Объекты для исследования в действии
  • Образно-символический материал
  • Нормативно-знаковый материал

Материалы и оборудование для двигательной деятельности

  • Для ходьбы, бега, равновесия
  • Для прыжков
  • Для катания, бросания, ловли
  • Для ползания и лазанья
  • Для общеразвивающих упраж нений

№3,6,11 (подготовительная к школе группа - с 6 до 7 лет)

Магнитофон

Центры:

Сенсорного развития;

развивающих игр;

музыкально-театральный

Уголки:

Сюжетно – ролевой;

Изобразительный

Книжный

Уголок природы Уголок безопасности

Зона игровых двигательных модулей

Спортивный уголок, корзина для метания

Массажный коврик,

Массаж мячи, Ребристая дорожка, дорожка здоровья

Материалы для сюжетной игры

  • Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты
  • Игрушки -предметы оперирования
  • Маркеры игрового пространства
  • Поли-функциональные материалы

Материалы для

  • игры с правилами
  • игр "на удачу"

Материалы для изобразительной деятельности

  • Для рисования
  • Для лепки
  • Для аппликации

Материалы для конструирования

  • Строительный материал
  • Конструкторы
  • Детали конструктора
  • Плоскостные конструкторы
  • Бумага, природные и бросовые материалы

Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности

  • Объекты для исследования в действии
  • Образно-символический материал
  • Нормативно-знаковый материал

Материалы и оборудование для двигательной деятельности

  • Для ходьбы, бега, равновесия
  • Для прыжков
  • Для катания, бросания, ловли
  • Для ползания и лазанья
  • Для общеразвивающих упраж нений

УЧАСТКИ

№1(1 ясельная группа)

нет

Деревянные постройки:

  • «самолёт»,
  • Песочница,
  • Самокаты,
  • Горки,

Дорожка для перешагивания

Дорожка здоровья

Материалы для сюжетной игры

  • Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты
  • Игрушки -предметы оперирования
  • Маркеры игрового пространства
  • Поли-функциональные материалы

Материалы для

  • игры с правилами
  • игр "на удачу"

Материалы для изобразительной деятельности

  • Для рисования
  • Для лепки
  • Для аппликации

Материалы для конструирования

  • Строительный материал
  • Конструкторы
  • Детали конструктора
  • Плоскостные конструкторы
  • Бумага, природные и бросовые материалы

Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности

  • Объекты для исследования в действии
  • Образно-символический материал
  • Нормативно-знаковый материал

Материалы и оборудование для двигательной деятельности

  • Для ходьбы, бега, равновесия
  • Для прыжков
  • Для катания, бросания, ловли
  • Для ползания и лазанья
  • Для общеразвивающих упраж нений

№2 (2 младшая группа)

нет

Деревянные постройки:

  • веранда
  • «корабль»,
  • Песочница,
  • Самокаты,

Дорожка для перешагивания

Дорожка здоровья

Материалы для сюжетной игры

  • Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты
  • Игрушки -предметы оперирования
  • Маркеры игрового пространства
  • Поли-функциональные материалы

Материалы для

  • игры с правилами
  • игр "на удачу"

Материалы для изобразительной деятельности

  • Для рисования
  • Для лепки
  • Для аппликации

Материалы для конструирования

  • Строительный материал
  • Конструкторы
  • Детали конструктора
  • Плоскостные конструкторы
  • Бумага, природные и бросовые материалы

Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности

  • Объекты для исследования в действии
  • Образно-символический материал
  • Нормативно-знаковый материал

Материалы и оборудование для двигательной деятельности

  • Для ходьбы, бега, равновесия
  • Для прыжков
  • Для катания, бросания, ловли
  • Для ползания и лазанья
  • Для общеразвивающих упраж нений

№3 (2 младшая группа)

нет

Деревянные постройки:

  • веранда,
  • Песочница,

Дорожка для перешагивания

Дорожка здоровья

Материалы для сюжетной игры

  • Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты
  • Игрушки -предметы оперирования
  • Маркеры игрового пространства
  • Поли-функциональные материалы

Материалы для

  • игры с правилами
  • игр "на удачу"

Материалы для изобразительной деятельности

  • Для рисования
  • Для лепки
  • Для аппликации

Материалы для конструирования

  • Строительный материал
  • Конструкторы
  • Детали конструктора
  • Плоскостные конструкторы
  • Бумага, природные и бросовые материалы

Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности

  • Объекты для исследования в действии
  • Образно-символический материал
  • Нормативно-знаковый материал

Материалы и оборудование для двигательной деятельности

  • Для ходьбы, бега, равновесия
  • Для прыжков
  • Для катания, бросания, ловли
  • Для ползания и лазанья

Для общеразвивающих упраж нений

№4 (средняя группа)

нет

Деревянные постройки:

  • беседка
  • «корабль»,
  • Песочница,

Дорожка для перешагивания

Дорожка здоровья

Материалы для сюжетной игры

  • Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты
  • Игрушки -предметы оперирования
  • Маркеры игрового пространства
  • Поли-функциональные материалы

Материалы для

  • игры с правилами
  • игр "на удачу"

Материалы для изобразительной деятельности

  • Для рисования
  • Для лепки
  • Для аппликации

Материалы для конструирования

  • Строительный материал
  • Конструкторы
  • Детали конструктора
  • Плоскостные конструкторы
  • Бумага, природные и бросовые материалы

Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности

  • Объекты для исследования в действии
  • Образно-символический материал
  • Нормативно-знаковый материал

Материалы и оборудование для двигательной деятельности

  • Для ходьбы, бега, равновесия
  • Для прыжков
  • Для катания, бросания, ловли
  • Для ползания и лазанья

Для общеразвивающих упраж нений

№5 (подготовительная к школе группа)

нет

Деревянные постройки:

  • Веранда,
  • Песочница,
  • Самокаты.

Дорожка для перешагивания

Дорожка здоровья

Материалы для сюжетной игры

  • Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты
  • Игрушки -предметы оперирования
  • Маркеры игрового пространства
  • Поли-функциональные материалы

Материалы для

  • игры с правилами
  • игр"на удачу"

Материалы для изобразительной деятельности

  • Для рисования
  • Для лепки
  • Для аппликации

Материалы для конструирования

  • Строительный материал
  • Конструкторы
  • Детали конструктора
  • Плоскостные конструкторы
  • Бумага, природные и бросовые материалы

Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности

  • Объекты для исследования в действии
  • Образно-символический материал
  • Нормативно-знаковый материал

Материалы и оборудование для двигательной деятельности

  • Для ходьбы, бега, равновесия
  • Для прыжков
  • Для катания, бросания, ловли
  • Для ползания и лазанья
  • Для общеразвивающих упраж нений

№6 (старшая группа)

нет

Деревянные постройки:

  • веранда,
  • Песочница,
  • Самокаты,
  • Горки,

Дорожка для перешагивания

Дорожка здоровья

Материалы для сюжетной игры

  • Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты
  • Игрушки -предметы оперирования
  • Маркеры игрового пространства
  • Поли-функциональные материалы

Материалы для

  • игры с правилами
  • игр "на удачу"

Материалы для изобразительной деятельности

  • Для рисования
  • Для лепки
  • Для аппликации

Материалы для конструирования

  • Строительный материал
  • Конструкторы
  • Детали конструктора
  • Плоскостные конструкторы
  • Бумага, природные и бросовые материалы

Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности

  • Объекты для исследования в действии
  • Образно-символический материал
  • Нормативно-знаковый материал

Материалы и оборудование для двигательной деятельности

  • Для ходьбы, бега, равновесия
  • Для прыжков
  • Для катания, бросания, ловли
  • Для ползания и лазанья
  • Для общеразвивающих упражнений

Музыкальный зал

  1. ПК,
  2. Музыкальный центр
  3. Мультимедийный проектор
  4. Зеркальный
    Шар
  5. Аккордеон
  6. Фортепиано

Ширма

Для
театральной деятельности

нет

нет

  • Музыкально – дидактические игры.
  • Наглядно-дидактический материал.
  • Музыкальные инструменты.
  • Костюмерная
  • Атрибуты для двигательной активности
  • Игрушки: мягкие, резиновые
  • Атрибуты для театрально-игровой деятельности
  • Кукольный театр

Методический кабинет

  1. ПК,
    Принтер,
    сканер
    цветной, струйный
  2. Принтер
    чёрный, лазерный
  3. Переплётная машинка
  4. Ламинирующая машинка

нет

нет

нет

нет

Доступ к информационным системам

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ

Вид информационной

системы

Вид помещения

Функциональное

Использование

Категория

Пользователей

Персональный компьютер, 1 шт.

Кабинет заведующего

Выход в Интернет,

работа с отчётной документацией, электронной почтой и т.д.

Заведующий ДОУ

Персональный компьютер, 1 шт

Кабинет главного бухгалтера

Выход в Интернет,

работа с отчётной документацией, электронной почтой и т.д.

Главный бухгалтер

Персональный компьютер, 2 шт.

Методический кабинет

Выход в Интернет,

работа с отчётной документацией

Осуществление методической помощи педагогам; организация консультаций, семинаров, педагогических советов, работа с отчётной документацией, оформление педагогического опыта, возможность выхода в Интернет для педагогов

Заместитель заведующего   по ВМР

воспитатели

Персональный компьютер, 1 шт.

Музыкально-спортивный зал

Работа с отчётной документацией, оформление педагогического опыта и т.д.

Муз. руководитель, инструктор по физ воспитанию

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:

  • http://www.standart.edu.ru/ - ФГОС - нормативная база, повышение квалификации
  • http://www.edu.ru/ - Российское образование
  • http://www.ivalex.vistcom.ru/metod.htm - Всё для детского сада
  • http://detsad-kitty.ru/ - ДетСад – стихи для детей и взрослых
  • http://www.detskiysad.ru/ - Детский сад. у  - познавательные статьи
  • http://1september.ru/  - 1 Сентября
  • http://pedlib.ru/   - Педагогическая библиотека
  • http://dob.1september.ru/ - журнал «Дошкольное образование»
  • http://vospitatel.com.ua/ - сайт «Воспитатель»
  • http://allforchildren.ru/ - Всё для детей
  • http://www.schoolforbaby.ru/ - загадки, сценарии, праздники
  • http://playroom.com.ru/  - материалы для организации детского досуга
  • http://www.solnet.ee/ - портал «Солнышко»
  • http://www.i-gnom.ru/ - «Гномик» - информация о познавательном развитии дошкольника
  • http://viki.rdf.ru/  - Детские электронные презентации и книги
  • http://sibmama.ru/ - Презентации для детей
  • http://tmntpk.ucoz.ru/ - Презентации для дошкольников
  • http://900igr.net/ - игры и презентации для детей

Питание в детском саду

Для нормального роста и развития ребенка необходимо правильно организованное питание. Растущий и быстро развивающийся организм требует достаточной по количеству и полноценной по качеству пищи. Как недостаточное, так и избыточное одинаково вредно для здоровья ребенка и может привести к расстройству пищеварения, нарушению обмена веществ, снижению сопротивляемости организма, к замедлению не только физического, но и психического развития. В детском саду этому вопросу уделяется огромно внимание. Питание в ДОУ организовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Основные принципы организации питания:
  • составление полноценного рациона питания;использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;
  • строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп, правильное сочетание его с режимом дня каждого ребенка и режимом работы ДОУ;
  • соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и уровня развития детей;
  • правильное сочетание питания в ДОУ с питанием в домашних условиях, проведение необходимой санитарной - просветительной работой с родителями, гигиеническое воспитание детей;
  • учет климатических, особенностей региона, времени года, изменений в связи с этим режима питания, включение соответствующих продуктов и блюд, повышение или понижение калорийности рациона;
  • индивидуальный подход к каждому ребенку, учет состояния его здоровья, особенности развития, периода адаптации, хронических заболеваний;
  • строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной кулинарной обработки пищевых продуктов;
  • повседневный контроль за работой пищеблока, доведение пищи до ребенка, правильной организацией питания детей в группах
  • учет эффективности питания детей.

ПРИОБРЕТЕНИЕ, ХРАНЕНИЕ, КОМПЛЕКТАЦИЯ И ДОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В ДОУ.

Осуществляет Муниципальное автономное учреждение  «КОМБИНАТ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ"

Адрес комбината :

665806, г. Ангарск, квартал 120 строение 5, а/я 662,тел.факс 51-26-31 e-mail:

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДОУ

ДОУ обеспечивает сбалансированное 4-х разовое питание (включая второй завтрак) детей в группах с 12-ти часовым пребыванием.

При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности, суммарный объем блюд по приему пищи (в граммах).

Питание в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста. Содержание белков должно обеспечивать 12-15 %  калорийности рациона,  жиров – 30 – 32%  и углеводов – 55 – 58%.

При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в ДОУ  12 часов, используется следующий норматив: завтрак – 20 - 25%;  обед – 30 -  35%;  полдник  - 10 - 15%;  ужин – 20 - 25%.

В промежутке между завтраком и обедом рекомендуется дополнительный приём пищи – второй завтрак (5 %), включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.

Десятидневное меню изменяется по сезонам два раза в год (зимне-весеннее и летне-осеннее).

Ежедневно в меню должны быть включены:  молоко,  кисломолочные  напитки,  мясо (или рыба),  картофель,  овощи,  фрукты,  хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты  (творог, сметана,  птица, сыр, яйцо, соки  и другие) включаются  2 - 3 раза в неделю.

При отсутствии, каких либо продуктов, в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания, разрешается производить их замену на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной таблицей замены продуктов по белкам и углеводам (приложение № 14 к СанПиН 2.4.1. 3049-13).

Питание  детей должно соответствовать принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных  способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключать жарку блюд, а также продукты с раздражающими свойствами.  При  кулинарной обработке  пищевых продуктов необходимо соблюдать установленные санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд.

В целях профилактики гиповитаминозов в ДОУ проводится круглогодичная искусственная С - витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после  охлаждения непосредственно перед  выдачей. Витаминизированные блюда не подогревают. Обязательно осуществляется информирование родителей о проведении витаминизации.

Организация питьевого режима:

Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1116-02.

Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка.

При питьевом режиме используется кипяченая вода.

Медицинское обслуживание

Медицинская деятельность осуществляется на основании лицензии № ЛО-38-01-001380 от 28.07.2012г., выданной областному государственному автономному учреждению здравоохранения «Ангарская городская детская больница № 1».

На основании Договора о совместной деятельности от 06.06.2013года  с областным государственным автономным учреждением здравоохранения «Ангарская городская детская больница № 1».

МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК МБДОУ №67

В учреждении для укрепления и сохранения здоровья, физического развития и оздоровления дошкольников проводится следующая работа:

  • соблюдение режима дня, режима проветривания,
  • утренняя гимнастика и гимнастика после сна,
  • занятия плаванием и двигательной деятельностью,
  • спортивные праздники и развлечения,
  • повышение педагогической грамотности родителей  в вопросах оздоровления детей, формирования здорового образа жизни,
  • обогащение материально-технической базы новым физкультурно-игровым оборудованием.

В целях обеспечения диагностико – коррекционного и  психолого - медико-педагогического     сопровождения  детей с  нарушениями в развитии речи  в учреждении  создан и функционирует  психолого-медико-педагогический консилиум.

 

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 35 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.